Адукацыя

4 стиля мастера Булгака. Лекция Александра Морунова

  • 11.01.2017
  • 19.00
  • г. Мінск, Някрасава, 3
  • Тэл. +375 17 235–03–32
  • Тэл. +375 17 399–09–78

11 января 2017 года дискуссионный клуб BLOWUP Национального центра современных искусств (Минск, ул. Некрасова, 3) приглашает на аналитическую лекцию Александра Морунова «4 стиля мастера Булгака. Прочтение второе: углубленное и дополненное».

Нострификация «польского» Булгака в Беларуси. Контексты и параллели. Коллекция экзотов – анализ примеров работ, не типичных для Яна Булгака, будь то съемка на заказ или авторские эксперименты. Наследие Булгака в фотографии настолько обширно, что способом осмыслить его в целом будет обозначение неких крайних точек, исключений из авторских правил. «Четыре стиля» – условность, за которой скрывается нечто большее – повод для погружения в тему.

Впервые лекция была прочитана в ноябре 2016 в рамках 7-й международной научной конференции «Традиции и современное состояние культуры и искусств» в Центре исследований белорусской культуры, языка и литературы НАН Беларуси по поводу 140-летия со дня рождения Яна Булгака.

Александр Морунов -- сотрудник отдела экранных искусств Центра исследований белорусской культуры, языка и литературы НАН РБ. Занимается историей фотографии в Беларуси, фотограф-любитель.

Вход платный: 3 руб. (без права просмотра выставок)

Начало в 19.00

Другія мерапрыемствы
21.10.2023 31.05.2024 15:00-17:00 Незалежнасці, 47
21.10.2023 31.05.2024 15:00-17:00 Незалежнасці, 47
21.10.2023 31.05.2024 15:00-17:00 Незалежнасці, 47
Адукацыя «АРТ-АЗБУКА в НЦСИ» 8+

Приглашаем детей от 8 до 11 лет в увлекательный мир искусства. Если ваш ребенок любит творить! Если ему интересно, чем печатная графика отличается от оригинальной, если он хочет узнать о современном искусстве и известных художниках, то ждем вас в гости!

Адукацыя Курс «АРТ-АЗБУКА В НЦСИ» 16+

Это курс лекций и творческих занятий, непринужденной беседы и расширения своих познаний об искусстве. Коммуникация с кураторами, художниками, знакомство с их творчеством, приобретение навыка «видеть» картину и раскрывать замысел автора, а также многое другое.