Кураторские экскурсии по выставке «Казимир Малевич и XXI век»:
25 июня в 18.30 - проводит Михаил Мирошников, искусствовед заведующий выставочным отделом НЦСИ
26 июня в 16.00 - проводит Михаил Мирошников, искусствовед заведующий выставочным отделом НЦСИ
27 июня в 18.30 - проводит Олеся Иноземцева, искусствовед (Ph.D.)
28 июня в 16.00 - проводит Олеся Иноземцева, искусствовед (Ph.D.)
29 июня в 16.00 - проводит Михаил Мирошников, искусствовед заведующий выставочным отделом НЦСИ
Расцвет ярких неформальных арт-практик в белорусском искусстве 1980-1990-х гг., несомненно, связан с реактивацией, переосмыслением и интерпретацией художниками авангардных художественных течений начала ХХ столетия в целом, и супрематизма в частности.
Актуализация авангардных художественных течений в 2000-х гг. получало названия «постмодернизм», «неоэкспрессионизм», «постсюрреализм», «постабстракционизм», «концептуализм», «транавангард» и т.п. Неоспоримо одно - художники «белорусского неоавангарда» стали наследниками русского классического авангарда начала ХХ столетия, давшего импульс развитию многообразных художественных идей и направлений в белорусском искусстве конца ХХ – начала ХХІ века.
Основу выставочного проекта составили работы из музейной коллекции Национального центра современных искусств Республики Беларусь. Впервые в Минске представлена картина, предположительно, авторства Казимира Малевича из фонда Гродненского государственного историко-археологического музея. Многоплановость экспозиции раскрывает стилистическую полифонию художественных практик белорусских авторов конца ХХ – начала ХХІ столетия: от реактивации стилистики авангарда в белорусском искусстве 1960-х до поисков и экспериментов современных авторов.
Участие в экскурсии по входным билетам на выставку.
Приглашаем детей от 8 до 11 лет в увлекательный мир искусства. Если ваш ребенок любит творить! Если ему интересно, чем печатная графика отличается от оригинальной, если он хочет узнать о современном искусстве и известных художниках, то ждем вас в гости!
Это курс лекций и творческих занятий, непринужденной беседы и расширения своих познаний об искусстве. Коммуникация с кураторами, художниками, знакомство с их творчеством, приобретение навыка «видеть» картину и раскрывать замысел автора, а также многое другое.