Адукацыя

Лекция «Трансатлантический модернизм. Связь современного искусства с наукой»

  • 12.04.2019
  • 18.30
  • г. Мінск, Незалежнасці, 47
  • Тэл. +375 17 281–74–79
  • Тэл. +375 17 242–78–14

12 апреля в 18.30 в Национальном центре современных искусств Республики Беларусь (Минск, проспект Независимости, 47) состоится открытая лекция Марии Коккори «Трансатлантический модернизм. Связь современного искусства с наукой».

Мария Коккори – искусствовед из Чикагского института искусств (США), специалист в области европейского и русского модернизма начала двадцатого века.

Вход на мероприятие по входным билетам на экспозицию.

Студентам Белорусского государственного университета культуры, учащимся Минского государственного художественного колледжа им. А.К.Глебова и Гимназии-колледжа искусств им. И.О. Ахремчика вход бесплатный.

Необходима предварительная запись по телефонам: 017 2929336, 017 3990977, 017 2350531.

Более подробная информация о лекторе: https://arthistory.uchicago.edu/faculty/profiles/kokkori

Другія мерапрыемствы
25.04.2019 14.00 Някрасава, 3
Адукацыя Экскурсия «Поиск искусства» на выставке «Я Моне Я Шишкин Я Малевич»

Искусствовед, арт-критик, галерист, педагог Высшей школы, автор и ведущая рубрик на радио и в печатных изданиях, эксподизайнер, куратор выставоки Лариса Финкельштейн приглашает заняться поиском искусства на выставке «Я Моне Я Шишкин Я Малевич», где представлены работы более 750 художников.

25.04.2019 19.00 Някрасава, 3
Тэатр Документальный спектакль «Человек перешедший реку»

Спектакль рассказывает о жизни и творчестве В.Мейерхольда – театрального реформатора ХХ века, его так называемом «романе с советской властью». Весьма противоречивый и эпатажный образ Мастера вплетается в необычное полотно нетрадиционного по форме и содержанию спектакля.

25.04.2019 18.30 Някрасава, 3
Адукацыя Лекция «Искусство в массы» или массы в искусство?»

Революция и первые «настоящие» и «правильные» художественные объединения. Что такое Пролеткульт, АХР, УНОВИС, ЗНУИ и при чем тут Остап Бендер. Как революционное время перемен повлияло на народное художественное сознание и как «народное» стало всенародным.