В первый день зимы в Национальном центре современных искусств открылась выставка известного музыканта, поэта, провокатора и постмодерниста Сергея Шнурова. Посетить «Ретроспективу брендреализма» можно с 1 декабря — экспозиция продлится до 14 января 2018 г. Билеты уже в продаже (18+).
Брендреализм — направление в искусстве, предметом которого являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся.
Брендреализм провозглашен в 2007 году музыкантом и художником Сергеем Шнуровым. Ретроспектива отмечает десятилетие направления.
Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения. За знаниями он обращается к брендам научных школ и корпораций, за деталями — к бренду «Википедии», за верой — к клерикальным институтам, за смыслом жизни — к телевизионным реалиям и каталогам новых товаров. Достойная работа и хорошее самочувствие достигаются с помощью использования тех или иных образовательных и оздоровительных брендов. В результате последняя модель модной марки становится предметом эмоционального вожделения, как священная книга или внеземной сан. Сами эмоции давно утратили непосредственность. Они черпаются из компьютерных игр и ТВ-шоу.
Минск стал третьим городом (после Москвы и Санкт-Петербурга), где Сергей представит свои работы. Как известно, со Шнуровым у минской публики взаимная любовь. Концерты здесь традиционно проходят с аншлагом, а сам музыкант называет белорусскую столицу одним из самых любимых городов. В недавнем интервью перед концертом в Екатеринбурге Шнурова спросили, не хочет ли он уехать из России, а он внезапно упомянул Минск.
«Я человек русской культуры, русского языка. Мне важны все лингвистические изменения, а оттуда это не увидишь, не заметишь... Я Питер люблю. Кроме Питера мне еще нравится в Минске. Там народ не избалован, они очень нас ждут», — ответил музыкант.
Выставка будет доступна для посещения с 1 декабря 2017 по 14 января 2018, время работы — вт-пт: с 13.00 до 21.00, сб-вс: с 11.00 до 21.00, пн: выходной.
Учитывая особую симпатию к минской публике, Сергей Шнуров подготовил сюрприз — скидку 50% на покупку билета на выставку «Ретроспектива брендреализма» всем поклонникам, благодаря которым в Минске гарантируются аншлаги. Скидка будет действительна при предъявлении билета на любой из концертов: 19 марта 2017 года или 1 декабря 2017 года. Стоимость входного билета на выставку с билетом на «Ленинград» — 10 рублей.
Купить билеты на выставку «Ретроспектива брендреализма» можно:
- на сайте концертного агентства «Атом М» (без комиссии);
- на сайтах билетных операторов ByCard, kvitki.by, ticketpro.by;
- в кассах города ,
- в кассе Национального центра современных искусств (ул. Некрасова, 3).
Приглашаем детей от 8 до 11 лет в увлекательный мир искусства. Если ваш ребенок любит творить! Если ему интересно, чем печатная графика отличается от оригинальной, если он хочет узнать о современном искусстве и известных художниках, то ждем вас в гости!
Это курс лекций и творческих занятий, непринужденной беседы и расширения своих познаний об искусстве. Коммуникация с кураторами, художниками, знакомство с их творчеством, приобретение навыка «видеть» картину и раскрывать замысел автора, а также многое другое.