Тэатр

Спектакль «Фантомные боли» по одноименной пьесе В. Сигарева

  • 03.02.2019
  • 19.00
  • г. Мінск, Някрасава, 3
  • Тэл. +375 17 281–74–79
  • Тэл. +375 17 242–78–14

Приглашаем 3 февраля в 19.00 на спектакль «Фантомные боли» по одноименной пьесе Василия Сигарева.

Спектакль «Фантомные боли» по пьесе российского драматурга, сценариста и кинорежиссёра Василия Сигарева предлагает окунуться в начало 90-х годов, во время разрухи и полного краха ценностей. Атмосфера жуткой тоски и безнадеги пронизывает спектакль, не оставляя героям никакого выхода: у них не будет лучшей жизни, не на что надеяться, мир катится по наклонной...

История о потерянном счастье. Счастье, которого уже нет. Отрезали. Ампутировали. Теперь на его месте звенящая пустота, дикая фантомная боль и больше ничего…Кто прав, а кто виноват? И есть ли виноватые? Как справиться с потерей? Как среди грязи остаться человеком? Что такое совесть? любовь? смерть? боль?..

Спектакль состоится по адресу: ул. Некрасова, 3.

Возрастное ограничение 18+

Стоимость билетов: 9 р.

Билеты можно приобрести в кассе НЦСИ или на сайте bezkassira.by:
https://bezkassira.by/spektaklfantomnyeboli-5510/

Информация по телефону: + 375 17 235-03-31

Другія мерапрыемствы
25.04.2019 14.00 Някрасава, 3
Адукацыя Экскурсия «Поиск искусства» на выставке «Я Моне Я Шишкин Я Малевич»

Искусствовед, арт-критик, галерист, педагог Высшей школы, автор и ведущая рубрик на радио и в печатных изданиях, эксподизайнер, куратор выставоки Лариса Финкельштейн приглашает заняться поиском искусства на выставке «Я Моне Я Шишкин Я Малевич», где представлены работы более 750 художников.

25.04.2019 19.00 Някрасава, 3
Тэатр Документальный спектакль «Человек перешедший реку»

Спектакль рассказывает о жизни и творчестве В.Мейерхольда – театрального реформатора ХХ века, его так называемом «романе с советской властью». Весьма противоречивый и эпатажный образ Мастера вплетается в необычное полотно нетрадиционного по форме и содержанию спектакля.

25.04.2019 18.30 Някрасава, 3
Адукацыя Лекция «Искусство в массы» или массы в искусство?»

Революция и первые «настоящие» и «правильные» художественные объединения. Что такое Пролеткульт, АХР, УНОВИС, ЗНУИ и при чем тут Остап Бендер. Как революционное время перемен повлияло на народное художественное сознание и как «народное» стало всенародным.