Тэатр

Спектакль «Москоу дримин»

  • 26.02.2019
  • 19.00
  • г. Мінск, Някрасава, 3
  • Тэл. +375 17 281–74–79
  • Тэл. +375 17 242–78–14

Приглашаем 26 февраля в 19.00 в Национальный центр современных искусств на спектакль «Москоу дримин» по пьесе Андрея Королева.

Кто будет уезжать отсюда последним, не забудьте выключить за собой свет в аэропорту. В этой стране больше нечего ловить. Сила и деньги – в Москве. Там больше возможностей, и никто не помешает начать все заново. Но всегда ли это так? Молодые герои спектакля ищут ответ на вопрос.

Проект создан совместно с Центром экспериментальной режиссуры Белорусской государственной академии искусств.

Автор пьесы: Виталий Королев (Беларусь).
Роли исполняют: Алексей Кузмицкий, Карина Рыбак, Мария Танина.
Медиа и звук: Ольга Гладкая.

Стоимость билетов: 10 руб.

Билеты можно приобрести в кассе НЦСИ (ул. Некрасова, 3) или по ссылке: http://bezkassira.by/spektaklmoskoudrimin-5320/

Справки: +37517 235 03 31

Другія мерапрыемствы
25.04.2019 14.00 Някрасава, 3
Адукацыя Экскурсия «Поиск искусства» на выставке «Я Моне Я Шишкин Я Малевич»

Искусствовед, арт-критик, галерист, педагог Высшей школы, автор и ведущая рубрик на радио и в печатных изданиях, эксподизайнер, куратор выставоки Лариса Финкельштейн приглашает заняться поиском искусства на выставке «Я Моне Я Шишкин Я Малевич», где представлены работы более 750 художников.

25.04.2019 19.00 Някрасава, 3
Тэатр Документальный спектакль «Человек перешедший реку»

Спектакль рассказывает о жизни и творчестве В.Мейерхольда – театрального реформатора ХХ века, его так называемом «романе с советской властью». Весьма противоречивый и эпатажный образ Мастера вплетается в необычное полотно нетрадиционного по форме и содержанию спектакля.

25.04.2019 18.30 Някрасава, 3
Адукацыя Лекция «Искусство в массы» или массы в искусство?»

Революция и первые «настоящие» и «правильные» художественные объединения. Что такое Пролеткульт, АХР, УНОВИС, ЗНУИ и при чем тут Остап Бендер. Как революционное время перемен повлияло на народное художественное сознание и как «народное» стало всенародным.