Кіно

Документальный фильм «Борьба. Жизнь и утраченное искусство Шукальского»

  • 17.04.2019
  • 19.00
  • г. Мінск, Някрасава, 3
  • Тэл. +375 17 281–74–79
  • Тэл. +375 17 242–78–14

В дискуссионном клубе BLOWUP Национального центра современных искусств (Минск, Некрасова, 3) смотрим и обсуждаем новый документальный фильм Иренеуша Добровольского «Борьба. Жизнь и утраченное искусство Шукальского» (2018), который рассказывает историю забытого польского художника Станислава Шукальского.

Продюсерами картины стали Леонардо Ди Каприо и его отец Джордж Ди Каприо, который дружил с художником. Авангардист Шукальский в 1939 году бежал из Польши в США и поселился в Лос-Анджелесе. После смерти художника в 1987 году его прах развеяли на острове Пасхи. Невероятно и абсолютно непонятно: как могло случиться, что художник подобного калибра не вписан в историю изобразительного искусства? Почему о нем практически никто не знает?

Просмотр и обсуждение фильма состоятся 17 апреля 2019 г, начало в 19.00.

Вход на мероприятия дискуссионного клуба BLOWUP по входным билетам на экспозицию.

Страница события в ФБ: https://www.facebook.com/events/2097862363583318/

Другія мерапрыемствы
25.04.2019 14.00 Някрасава, 3
Адукацыя Экскурсия «Поиск искусства» на выставке «Я Моне Я Шишкин Я Малевич»

Искусствовед, арт-критик, галерист, педагог Высшей школы, автор и ведущая рубрик на радио и в печатных изданиях, эксподизайнер, куратор выставоки Лариса Финкельштейн приглашает заняться поиском искусства на выставке «Я Моне Я Шишкин Я Малевич», где представлены работы более 750 художников.

25.04.2019 19.00 Някрасава, 3
Тэатр Документальный спектакль «Человек перешедший реку»

Спектакль рассказывает о жизни и творчестве В.Мейерхольда – театрального реформатора ХХ века, его так называемом «романе с советской властью». Весьма противоречивый и эпатажный образ Мастера вплетается в необычное полотно нетрадиционного по форме и содержанию спектакля.

25.04.2019 18.30 Някрасава, 3
Адукацыя Лекция «Искусство в массы» или массы в искусство?»

Революция и первые «настоящие» и «правильные» художественные объединения. Что такое Пролеткульт, АХР, УНОВИС, ЗНУИ и при чем тут Остап Бендер. Как революционное время перемен повлияло на народное художественное сознание и как «народное» стало всенародным.