Кіно

Док. фильм “Мане: человек, который изобрел современное искусство”

  • 29.08.2018
  • 19:00 - 21:00
  • г. Мінск, Някрасава, 3
  • Тэл. +375 17 281–74–79
  • Тэл. +375 17 242–78–14

Эдуарда Мане называют отцом Импрессионизма, хотя он упорно отказывался выставляться вместе с импрессионистами и старался не быть эстетически похожим на Моне, Ренуара и других. В то время как импрессионисты превозносили его, Мане смотрел на них сверху вниз, предпочитая продолжать творить в своем собственном стиле. Скандальные картины, которые принесли ему славу - «Олимпия» и «Завтрак на траве» - стали также самыми «запретными» произведениями французского искусства 19 века. Это история о том, как Мане изгнали из официального Парижского салона, после чего он основал Салон Отверженных - ключевое культурное событие эпохи.

В рамках работы дискуссионного клуба и образовательной программы BLOWUP Национального центра современных искусств РБ (Минск, ул. Некрасова, 3) смотрим и обсуждаем очередной документальный фильм известного британского искусствоведа Вальдемара Янушчака "Мане: Человек, который изобрел современное искусство" (2009).

Приглашаем вас 29 августа 2018 г.

Начало в 19 часов.

Вход свободный.

Другія мерапрыемствы
25.04.2019 14.00 Някрасава, 3
Адукацыя Экскурсия «Поиск искусства» на выставке «Я Моне Я Шишкин Я Малевич»

Искусствовед, арт-критик, галерист, педагог Высшей школы, автор и ведущая рубрик на радио и в печатных изданиях, эксподизайнер, куратор выставоки Лариса Финкельштейн приглашает заняться поиском искусства на выставке «Я Моне Я Шишкин Я Малевич», где представлены работы более 750 художников.

25.04.2019 19.00 Някрасава, 3
Тэатр Документальный спектакль «Человек перешедший реку»

Спектакль рассказывает о жизни и творчестве В.Мейерхольда – театрального реформатора ХХ века, его так называемом «романе с советской властью». Весьма противоречивый и эпатажный образ Мастера вплетается в необычное полотно нетрадиционного по форме и содержанию спектакля.

25.04.2019 18.30 Някрасава, 3
Адукацыя Лекция «Искусство в массы» или массы в искусство?»

Революция и первые «настоящие» и «правильные» художественные объединения. Что такое Пролеткульт, АХР, УНОВИС, ЗНУИ и при чем тут Остап Бендер. Как революционное время перемен повлияло на народное художественное сознание и как «народное» стало всенародным.