Автора интересует, в первую очередь взаимодействие внутреннего и внешнего. Каким образом, например, желания, чувства и эмоции влияют на поступки человека, как профессия или сфера деятельности отражается на видимом, осязаемом, доступном для другого человека уровне.
Марына звяртаецца да асабістага сямейнага архіва, сваёй спадчыны ў пошуках «праўды», неабходнай асновы ўсвядомленага існавання. Яна дапрацоўвае, перапрацоўвае, прыдумляе легенду свайго роду, гісторыю кожнага персанажа або падзеі, захаваных на фотаздымках.
Мастачка, у сваім імкненні ўбачыць і зафіксаваць «рэальны стан рэчаў», выбірае шлях «выслізгвання»: паўзы і разрывы, фрагментацыя і дэканструкцыя – Таццяна Савік ставіць пад сумнеў прынцыпы звыклага/агульнапрынятага ўяўлення свету і чалавека ў ім.
Эта выставка о мире человеческих чувств, эмоций и переживаний. Если человек – это стихия, то культура – это часть этой стихии, отвечающая за восприятие нового внутри и снаружи себя и готовность к движению.
Плейбек - это театр зрительских историй. Он зародился на стыке психологии и импровизации в Нью-Йорке в конце семидесятых годов прошлого века. Здесь зрители из зала рассказывают свои истории, а актёры тут же играют их на сцене.
5 мая в 16.00 в Национальном центре современных искусств по адресу: ул. Некрасова, 3 состоится открытие художественной выставки «Рассвет, увиденный издалека».
С 15 апреля Национальный центр современных искусств и галерея FARBA приглашают на новый выставочный проект «Сны о Японии». В экспозиции будут представлены более 60 ксилографий в стиле укиё-э, что переводится с японского как «картины ускользающего мира».
15 красавіка ў Міжнародны дзень культуры запрашаем вас дакрануцца да розных граняў творчасці ў Нацыянальным цэнтры сучасных мастацтваў!
Штогод 15 красавіка адзначаецца Міжнародны дзень культуры. Свята ўстаноўлена ў гонар міжнароднага дагавора “Аб ахове мастацкіх і навуковых устаноў і гістарычных помнікаў”, які быў прыняты ў гэты дзень у 1935 годзе.
Выставка приурочена к 170-летию со дня рождения Винсента Ван Гога, художника, творчество которого фундаментально повлияло на развитие новой художественной системы изобразительного искусства ХХ века.