С 6 по 10 апреля в Минске состоится IV Международный фестиваль декоративно-прикладного искусства «ТекСтильный букет».
С 1 января 2022 года Национальный центр современных искусств запускает виртуальный проект «Адзіная спадчына», приуроченный ко Дню народного единства.
С 1 июля Национальный центр современных искусств Республики Беларусь запускает серию виртуальных выставок одной картины «Важные даты», посвященных знаковым праздникам и датам.
В рамках международного проекта «Европейские игры – европейское искусство», организованном Министерством культуры Республики Беларусь и Национальным центром современных искусств Республики Беларусь, изданы каталоги выставок «Спорт– это высокое искусство!» и «Казимир Малевич и XXI век».
Музыка эпохи романтизма раскрывает чувства и эмоции человека, а Скрипка один из самых чутких и трепетных инструментов. Поэтому на «Романтическом концерте» ансамбль скрипачей «Каприс» создаст для Вас чувственную атмосферу и подарит возможность испытать богатую палитру эмоций: радости, влюбленности, печали, восхищения. Подарите себе час романтической музыки этой весной!
Антон Бархатков, Петр Данелия, Александр Козловский и Петр Крохалев, Иван Дмухайло и другие вошли в сокровищницу белорусского изобразительного искусства, а некоторые их произведения – в коллекцию Национального центра современных искусств. Шестнадцать работ ветеранов представлены на данной выставке.
Запрашаем 30 красавіка а 18:30 на паказ і абмеркаванне фільмаў «Чарнобыль. Попел» (рэж. Сяргей Лук’янчыкаў, 1996 год) і «Невядомы рай» (рэж. Дар’я Юркевіч, 2020 год) у рамках праекта «Чарнобыль. Эфект спячага». Фільмы прадастаўлены кінакампаніяй «Беларусьфільм». Мадэратар - кінакрытык Тарас Тарналіцкі.
Дзеянне фільма разгортваецца падчас Чарнобыльскай катастрофы. Мікола Ахрэмчык вяртаецца з лесу, дзе ён гнаў самагон, і знаходзіць сваю вёску апусцелай. Сярод закінутых дамоў і здзічэлай свойскай жывёлы адна толькі дзіўная маладая жанчына неадступна ходзіць за ім.
«Чорны бусел» – экранізацыя аповесці Віктара Казько «Выратуй і памілуй нас, чорны бусел», увасобленая на экране рэжысерам-шасцідзесятнікам Віктарам Туравым, класікам пасляваенага нацыянальнага кіно. Зняты амаль што пасля развалу СССР, перадапошні фільм Турава падымае шэраг пытанняў аб важнасці прыняцця мінулага і крытычнага стаўлення да сённешняй рэчаіснасці.