В дискуссионном клубе BLOWUP Национального центра современных искусств РБ смотрим и обсуждаем полнометражный документальный фильм Гэри Хаствита о типографии, графическом дизайне и визуальной культуре в целом «Гельветика» (2007). Сквозь призму распространения одного шрифта в фильме рассматривается общий вопрос о том, как шрифт влияет на нашу жизнь.
В дискуссионном клубе BLOWUP Национального центра современных искусств РБ смотрим и обсуждаем документальный фильм известного французского фотографа Антуана д'Агата "Атлас" (2013). Фильм снимался в Киеве, Мумбае, Сан-Хосе, Софии, Бейруте, Куала-Лумпуре, Афинах, Камбодже, Осло, Сан-Франциско, Триполи, Австралии, Маниле, Вьетнаме, Берлине, Марселе, Токио, Париже.
Смотрим и обсуждаем документальный фильм "Олег Климов. Письма себе" в рамках работы дискуссионного клуба и образовательной программы BLOWUP НЦСИ (ул. Некрасова, 3) 24 октября 2018 г. Фильм рассказывает об известном российском фотографе, который на протяжении двенадцати лет фиксировал на плёнку события и конфликты, сопровождавшие развал СССР.
Смотрим и обсуждаем фильм Адриана Мабена "Поль Дельво. Лунатик из Сант-Идесбальда" (1987) в рамках работы дискуссионного клуба и образовательной программы BLOWUP Национального центра современных искусств РБ (Минск, ул. Некрасова, 3) 1 августа 2018 г. Начало в 19.00.
Плейбек (PlayBack) - это одна из форм современного неклассического театра, основанная на спонтанной игре и импровизации актеров. Такое название родилось от фразы, бывшей когда-то девизом самой первой труппы – «We play the story back to you» («Мы играем историю, возвращая ее тебе»).
Приглашаем вас в Национальный центр современных искусств Республики Беларусь (площадка на ул. Некрасова, 3) 19 мая на международную ежегодную акцию «Ночь музеев-2018».
Аўтары дакументальнага фільма "Side by Side" даследуюць тыя змены, што адбываюцца ў кінамастацтве з прыходам сучасных лічбавых тэхналогій. Год за годам усё большая колькасць рэжысёраў і аператараў адмаўляюцца ад працы са стужкавымі камерамі на карысць лічбавых камер, лічбавага мантажа і візуальных эфектаў. Гэты складаны пераходны перыяд суправаджаўся і зменамі ў адносінах саміх кінематаграфістаў да сваёй прафесіі і ў адносінах гледачоў да кінапрадукцыі. Добра гэта ці не? Што лепш - стужка або лічба?
У дыскусійным клубе BLOWUP Нацыянальнага цэнтра сучасных мастацтваў Беларусі (Мінск, вул. Някрасава, 3) глядзім і абмяркоўваем дакументальны фільм пра знакаміага французскага скульптара Сезара Бальдачыні.
Мы используем текст пьесы Х. Мюллера "Маузер" как инструмент для исследования ситуации, когда из всех участников революции в живых остался один человек - Последний. Больше нет возможности откладывать принятие решения относительно своей собственной жизни и принятия ответственности за поступки, в ней совершённые.
"Упарадкаваны хаос: скульптар Дэвід Алтмэйд" (2012) - гэта дакументальны фільм рэжысёра Рэналя Бельмара пра знакавую фігуру сучаснага мастацтва, канадскага скульптара Дэвіда Алтмэйда. Гэта блізкае знаёмства з унутраным светам мастака - светам метамарфозаў, пераўвасабленняў, мрой, летуценняў, светам Эраса і Танатаса... Мастак распавядае пра сваю філасофію, пакуль мы разглядаем ягоныя работы ў Венецыі, Лондане, Дэнверы, Нью-Йорке, Монрэалі...