Вместе со зрителями мы постараемся найти ответ на такой острый и щекотливый вопрос, что же такое мужчина, каким он должен быть или не должен быть. Мы специально показываем наш спектакль сразу после Дня Защитника Отечества, чтобы обратить внимание зрителей на тот факт, что человека нельзя мерить только по любой "внешней" стороне его личности - будь то пол, рост или цвет глаз. С другой стороны, мы говорим и о том, что мерить как-то всё-таки нужно. Мы ставим вопросы и не даём на них ответов. Находить их - задача зрителей.
Кто они, люди, создающие современный танец и перформанс в Беларуси – сейчас и сегодня? Их лица, цвет глаз, волос…Думающие, действующие, люди-движение – о чем их танец и почему они решили говорить с вами? Они покажут вам свое виденье современной хореографии и перформанса – общее и каждого. Они станцуют для вас свой собственный смысл «Теплообмена». Для них он- в “чистом” танце, в любви к нему, в удовольствии от работы в зале и от результата. Они станцуют именно для вас: просто потому, что они могут и хотят, потому что «танец внутри». Это то, что они получают, танцующие люди «Теплообмена»: желание, возможность, действие. И они поделятся этим с вами.
В playback-театре на сцене разыгрываются истории, которые «здесь и сейчас» рассказывают зрители. Рассказы могут быть совершенно разные. Это и небольшие зарисовки из жизни, и длинные истории с разными персонажами и событиями. Главное, чтобы они затрагивали самого рассказчика, и ему хотелось ими поделиться с другими людьми. Это могут быть сильное чувство, которое человек испытывает прямо сейчас, мечты, фантазии, и даже сны. PlayBack помогает почувствовать общность с другими людьми и создать хорошее настроение.
Школа форум-театра имени Аугусто Боаля открывает второй набор! Курс занятий в школе рассчитан на 2 месяца, в течение которого, помимо освоения основной программы,участники проекта поставят несколько форум-спектаклей, которые будут показаны для широкой аудитории в Национальном центре современных искусств Республики Беларусь. Занятия ведет Дмитрий Мастяница, режиссер экс-театра «EYE», практикующего форум-театр с 2003 года.
Джем - это дружеский вечер для всех любителей контактной импровизации и свободной пластики. Двухчасовое движение, вдохновляющая музыка, невероятное визуальное оформление и как приятный подарок всем участникам - видеоотчет о мероприятии.
В 1885 году в Париже в кабаре «Черный кот» художник Анри Ривьер создал теневой театр. Успех этого театра был колоссальный.Даже оперные дивы вынуждены были делить с ним свою популярность. Длилось такое положение дел недолго- до 1895 года- именно в этом году начал свое триумфальное шествие по планете синематограф. Ровно на столетие театр теней буквально ушел в тень. Ему предрекали гибель и забвение. Но ровно через столетие, когда технические возможности кино стали почти безграничными, театр теней не только возродился, но стал набирать новый виток популярности. Его простота, чистота,его вещественная рукотворность делает этот театральный жанр востребованным у искушенного зрителя 21 века.
Речь в постановке пойдёт о случайностях, которые окружают нас в жизни и о том, как важно не давать случайным моментам портить вашу жизнь.
После двухлетнего перерыва Яша Енул, актер словенского уличного театра KUD LJUD и автор набирающего популярность проекта «Closetland», вновь проведет серию мастер-классов по уличному театру для всех желающих. В течение четырех вечеров с 10 по 13 января в Национальном центре современных искусств вас ждет суперинтенсив с полным погружением в тему театрального искусства в публичном пространстве.
Упершыню з 2009 г. у Мінску адбудуцца гастролі віцебскага Нацыянальнага акадэмічнага драматычнага тэатра імя Я. Коласа Напрацягу толькі аднаго вечара 24 студзеня акцёры НАДТ імя Я. Коласа пакажуць у тэатральнай зале Нацыянальнага цэнтра сучасных мастацтваў Рэспублікі Беларусь кухонны трылер “Каралева прыгажосці з Лінэна” па п’есе Марціна МакДонаха.
”Мова Х” – гэта спектакль-рытуал. Гледачы запрашаюцца да ўдзелу ў рытуале-прысвячэнні роднай мове. Нарадзіцца разам з мовай, дапамагчы ёй пасталець, развіцца, сустрэцца з перашкодамі і перарадзіцца ізноў. Аснову рытуалу складзе традыцыйнае тэатральнае кола. Застацца ці вырвацца з гэтага кола - кожны мусіць вырашыць для сябе сам.