В рамках международного выставочного проекта «Art in process. Группа МЕМ и друзья» состоятся встречи с художниками выставки (белорусская часть проекта) в формате artist talk. 07.04.2016 в 17.00 в Национальном центре современных искусств (ул. Некрасова, 3) состоится встреча с художницей Ольгой Сазыкиной.
6 апреля 2016 года в 17.00 состоится творческая встреча с фотохудожником Валерием Ведренко в рамках его персональной выставки "Поклон Гауди", что сейчас проходит в Национальном центре современных искусств (Независимости, 47).
В рамках международного выставочного проекта «Art in process. Группа МЕМ и друзья» состоятся встречи с художниками выставки (белорусская часть проекта) в формате artist talk. 05.04.2016 в 17.00 в Национальном центре современных искусств (ул. Некрасова, 3) состоится формально- неформальный диалог с Павлом ВОЙНИЦКИМ, художником, искусствоведом, куратором ряда белорусских и международных проектов.
В рамках международного выставочного проекта «Art in process. Группа МЕМ и друзья» состоятся встречи с художниками выставки (белорусская часть проекта) в формате artist talk. 31.03.2016 в 18.30 в Национальном центре современных искусств (ул. Некрасова, 3) состоится формально-неформальный диалог с художником Константином Селихановым.
16 марта 2016 года в 17.00 в Национальном центре современных искусств Республики Беларусь (ПЛОЩАДКА - пр. Независимости, 47)состоится открытие выставки фотографа – художника Валерия Ведренко «Поклон Гауди».
9 марта 2016 г. в 18.00 в Национальном Центре Современных Искусств Республики Беларусь (Минск, ул. Некрасова, 3) состоится открытие выставочного проекта Art in process. Группа МЕМ и друзья. Художники: Beppe Bonetti (Италия), Hellmut Bruch (Австрия), Roland de Jong Orlando (Нидерланды), Heinz Kasper (Германия), Ольга Сазыкина, Константин Селиханов, Павел Войницкий (Беларусь).
10 марта 2016 г. в 18.00 в Национальном центре современных искусств Республики Беларусь (Минск, ул. Некрасова, 3) состоится открытие серии выставок проекта «INNERVISIONS». Второй сезон (2016), который делает акцент не только на стрит-фотографии как относительно нового и динамично развивающегося фотографического жанра, но и на любой непостановочной документальной фотографии.